| Меню сайта |
|
 |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
| Главная » 2014 » Июнь » 6 » Переделанные днепры под байк. Кастом мото, стоит ли ?
|
Переделанные днепры под байк. Кастом мото, стоит ли ?
|

Репутация: 143  Cтаршой
  
Группа: Пользователи
Сообщений: 629
Регистрация: 14-February 10
Пользователь №: 92 746
Пол: Мужской 

не все кастомы стоят своих денег. да и с ремонтом в будущем могут возникнуть проблемы. могут раму криво переварить, в двигле, коробке и т.д. что-то переделать. не все они удобные и т.д.
есть конечно крутые кастомайзеры, например SerDUKE, его страничка: http://dnepromoto.com который существенно изменил устройство мотоцикла в лучшую сторону. но таких мало.
полезные доработки - электрика(зажигание, проводка, реле, свет и т.д.), маслосистема(некоторые даже радиатор умудряются всунуть), мост, тормоза, рулевое (ставят конусные подшипники), меняют резинки на подшипники в заднем маятнике. нормальнонастроенные карбы ездят получше одного. поэтому на один карбюратор я бы не смотрел, так как делают часто неправильно(там нужно все мерять, правильно расчитывать и т.д.).
поэтому при выборе кастома необходимо смотреть его очень внимательно вместе с специалистом. и лучше покупать с документами. серьезный народ свои кастомы регистрирует так, как полагается.
Источник: forum.0day.kiev.ua
|
|
|
|
Просмотров: 1392 |
Добавил: fenshe
| Рейтинг: 0.0/0 |
| |
 | |  |
|
| Форма входа |
|
 |
| Поиск |
|
 |
| Календарь |
| « Июнь 2014 » |
| Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | | | 1 | | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | | 30 | |
 |
| Архив записей |
|
 |
|